Ешич А.С. Правовое регулирование отношений по использованию товарного знака и иных средств индивидуализации в доменном имени: Дисс. ... канд. юрид. наук. - М.: Российский государственный институт интеллектуальной собственности, 2007.
Введение
Глава 1. Развитие правового регулирования отношений по использованию товарного знака и иных средств индивидуализации в доменном имени
§ 1.1. История развития сети Интернет. Основные характеристики сети Интернет
§ 1.2. Нормативно-правовые акты США, регулирующие отношения по использованию товарного знака в доменном имени
§ 1.3. Роль Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности в развитии и унификации регулирования отношений по использованию товарного знака и иных средств индивидуализации в доменном имени
Глава 2. Правовое регулирование отношений по использованию товарного знака и иных средств индивидуализации в доменном имени на современном этапе
§ 2.1. Правовая природа доменного имени. Классификация доменных имен
§ 2.2. Процедуры регистрации доменных имен
§ 2.3. Соотношение права на товарный знак с правами на иные средства индивидуализации при использовании товарного знака и иных средств индивидуализации в доменном имени
§ 2.4. Состав нарушений прав на товарный знак и иные средства индивидуализации при использовании товарного знака и иных средств индивидуализации в доменном имени
§ 2.5. Административные процедуры защиты права на товарный знак при использовании товарного знака в доменном имени
§ 2.6. Судебная защита права на товарный знак при использовании товарного знака в доменном имени. Проблема выбора юрисдикции. Принудительное исполнение решений суда
Заключение
Библиография