Погребняк Л.П. Организационно-педагогические и правовые факторы в управлении общеобразовательной школой: Дисс. ... доктора пед. наук. - Ставрополь: Ставропольский государственный университет, 2004.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ФАКТОРОВ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
1.1. Анализ состояния теории и практики исследуемой проблемы
1.2. Состояние правового обеспечения организационно-педагогической деятельности руководителя школы в теории и практике
1.3. Теоретико-методологические подходы к исследованию организационно-педагогических и правовых факторов в управлении общеобразовательной школой
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ФАКТОРОВ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
2.1. Характеристика организационно-педагогических и правовых факторов в управлении общеобразовательной школой
2.2. Сущность, структура, условия и принципы взаимодействия организационно-педагогических и правовых факторов в управлении общеобразовательной школой
2.3. Профессиональная компетентность руководителя школы как условие обеспечения взаимодействия организационно-педагогических и правовых факторов в управлении общеобразовательной школой
Выводы по второй главе
ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ФАКТОРОВ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ
3.1. Совершенствование содержания обучения руководителей реализации модели взаимодействия организационно-педагогических и правовых факторов в управлении школой
3.2. Технология реализации модели взаимодействия организационно-педагогических и правовых факторов в управлении школой
3.3. Анализ результатов исследования эффективности реализации модели взаимодействия организационно-педагогических и правовых факторов в управлении общеобразовательной школой
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ