Погребняк Л.П. Организационно-педагогические и правовые факторы в управлении общеобразовательной школой: Дисс. ... доктора пед. наук. - Ставрополь: Ставропольский государственный университет, 2004.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ФАКТОРОВ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

1.1. Анализ состояния теории и практики исследуемой проблемы

1.2. Состояние правового обеспечения организационно-педагогической деятельности руководителя школы в теории и практике

1.3. Теоретико-методологические подходы к исследованию организационно-педагогических и правовых факторов в управлении общеобразовательной школой

Выводы по первой главе

ГЛАВА II. АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ФАКТОРОВ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

2.1. Характеристика организационно-педагогических и правовых факторов в управлении общеобразовательной школой

2.2. Сущность, структура, условия и принципы взаимодействия организационно-педагогических и правовых факторов в управлении общеобразовательной школой

2.3. Профессиональная компетентность руководителя школы как условие обеспечения взаимодействия организационно-педагогических и правовых факторов в управлении общеобразовательной школой

Выводы по второй главе

ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ФАКТОРОВ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ

3.1. Совершенствование содержания обучения руководителей реализации модели взаимодействия организационно-педагогических и правовых факторов в управлении школой

3.2. Технология реализации модели взаимодействия организационно-педагогических и правовых факторов в управлении школой

3.3. Анализ результатов исследования эффективности реализации модели взаимодействия организационно-педагогических и правовых факторов в управлении общеобразовательной школой

Выводы по третьей главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

 



Используются технологии uCoz