Городов О.А. Право на средства индивидуализации. Товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения: Учебно-практическое издание. - М.: Волтерс Клувер, 2006. - 448 с.

Предисловие

Указатель сокращений

Нормативные акты

Официальные издания

Иные сокращения

Глава 1. Общие положения о праве на средства индивидуализации и принципы их правовой охраны

§ 1. Понятие и место права на средства индивидуализации в структуре элементов отрасли гражданского права и права промышленной собственности

Понятие права на средства индивидуализации

Место права на средства индивидуализации в структуре элементов отрасли гражданского права и права промышленной собственности

§ 2. Принципы правовой охраны средств индивидуализации

§ 3. Право на средства индивидуализации как предмет освещения и научного исследования в работах отечественных специалистов

Глава 2. История развития законодательства о средствах индивидуализации и источники правового регулирования отношений в сфере их правовой охраны и использования

§ 1. История развития законодательства о средствах индивидуализации. Возникновение и развитие законодательства о средствах индивидуализации за рубежом

Возникновение и развитие законодательства о средствах индивидуализации в дореволюционной России

Развитие законодательства о средствах индивидуализации в советский период

Становление законодательства о средствах индивидуализации в современной России

§ 2. Источники правового регулирования отношений в сфере правовой охраны и использования средств индивидуализации

Практика правоприменения законодательства в сфере правовой охраны и использования средств индивидуализации

Международные договоры РФ

Глава 3. Субъекты прав на средства индивидуализации

§ 1. Субъекты прав на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров

Субъекты прав на товарные знаки и знаки обслуживания

Субъекты прав на наименования мест происхождения товаров

§ 2. Субъекты прав на фирменные наименования и коммерческие обозначения

Субъекты прав на фирменные наименования

Субъекты прав на коммерческие обозначения

Глава 4. Средства индивидуализации как объекты правовой охраны

§ 1. Понятие средства индивидуализации и его разновидности

§ 2. Товарный знак (знак обслуживания) как объект правовой охраны и его разновидности. Понятие товарного знака

Функции, выполняемые товарными знаками, и их виды

Обозначения, не допускаемые к регистрации в качестве товарных знаков (общие основания для отказа в регистрации товарных знаков)

§ 3. Наименование места происхождения товара и указание происхождения товара как объекты правовой охраны

Понятие наименования места происхождения товара

Обозначения, не признаваемые наименованием места происхождения товара

Понятие указания происхождения товара

§ 4. Фирменное наименование и коммерческое обозначение как объекты правовой охраны Понятие фирменного наименования и предъявляемые к нему требования

Структура фирменного наименования

Виды фирменных наименований

Коммерческое обозначение

Глава 5. Предоставление правовой охраны товарным знакам

§ 1. Условия регистрации товарного знака

Понятие условий регистрации товарного знака

Частные основания для отказа в регистрации товарного знака

§ 2. Оформление заявки на регистрацию товарного знака

Подача заявки на регистрацию товарного знака

Внесение дополнений, уточнений и исправлений в материалы заявки, продление и восстановление срока их предоставления

Отзыв заявки

Подача выделенной заявки

§ 3. Рассмотрение заявки на регистрацию товарного знака в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности

Общие положения

Формальная экспертиза

Решение о регистрации товарного знака и решение об отказе в его регистрации

Преобразование товарного знака и заявки на его регистрацию

§ 4. Выдача свидетельства на товарный знак

Регистрация товарного знака

Публикация сведений о регистрации товарного знака

§ 5. Особенности предоставления правовой охраны общеизвестным товарным знакам

Общие положения

Признание товарного знака общеизвестным в РФ

§ 6. Продление срока действия регистрации товарного знака, внесение в нее изменений и выделение отдельной регистрации товарного знака

Продление срока действия регистрации товарного знака

Внесение изменений в регистрацию товарного знака

Глава 6. Предоставление правовой охраны наименованиям мест происхождения товара

§ 1. Условия регистрации наименования места происхождения товара

§ 2. Оформление заявки на регистрацию и предоставление права пользования наименованием места происхождения товара

Подача заявки на регистрацию и предоставление права пользования наименованием места происхождения товара

Внесение дополнений, уточнений и исправлений в материалы заявки, продление и восстановление срока их предоставления

Отзыв заявки

§ 3. Рассмотрение заявки на регистрацию и предоставление права пользования наименованием места происхождения товара или заявки на предоставление права пользования уже зарегистрированным наименованием в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности

Общие положения

Формальная экспертиза

Экспертиза заявленного обозначения

Решение о регистрации заявленного обозначения

§ 4. Регистрация наименования места происхождения товара и выдача свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара

Регистрация наименования места происхождения товара

Публикация сведений о регистрации и предоставлении права пользования наименованием места происхождения товара

Особенности регистрации наименования места происхождения товара в зарубежных странах

§ 5. Продление срока действия свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара и внесение изменений в регистрацию и свидетельство

Продление срока действия свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара

Внесение изменений в регистрацию наименования места происхождения товара и свидетельство на право пользования им

Глава 7. Предоставление правовой охраны фирменным наименованиям

§ 1. Общие положения

§ 2. Основные положения процедуры регистрации фирменного наименования

Глава 8. Содержание прав на средства индивидуализации и их прекращение

§ 1. Общие положения

§ 2. Содержание прав на товарный знак и знак обслуживания и их прекращение

Общая характеристика содержания прав на товарный знак и знак обслуживания

Прекращение права на товарный знак и знак обслуживания

§ 3. Содержание права на наименование места происхождения товаров и его прекращение

Общая характеристика содержания права на наименования мест происхождения товаров

Прекращение права на наименование места происхождения товаров

§ 4. Содержание права на фирменное наименование и его прекращение

Общая характеристика содержания права на фирменное наименование

Прекращение права на фирменное наименование

Глава 9. Обязательства по использованию средств индивидуализации

§ 1. Договор о передаче исключительного права на товарный знак (уступке товарного знака)

Общие положения

Понятие и элементы договора о передаче исключительного права на товарный знак

Содержание договора о передаче исключительного права на товарный знак

Ответственность по договору о передаче исключительного права на товарный знак

§ 2. Лицензионный договор

Общие положения

Понятие и элементы лицензионного договора

Ответственность по лицензионному договору

§ 3. Договор коммерческой концессии

Общие положения

Понятие договора коммерческой концессии

Элементы договора коммерческой концессии

Коммерческая субконцессия

Ответственность по договору коммерческой концессии

Изменение и прекращение договора коммерческой концессии

Глава 10. Защита прав на средства индивидуализации

§ 1. Общие положения

Защита прав на средства индивидуализации продукции в патентном ведомстве

Защита прав на средства индивидуализации в антимонопольных органах

Защита прав на средства индивидуализации в таможенных органах

§ 2. Способы защиты субъективных прав владельцев средств индивидуализации

§ 3. Ответственность за нарушение прав владельцев средств индивидуализации

Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав владельцев средств индивидуализации

Административно-правовая ответственность за нарушение прав владельцев средств индивидуализации

Уголовная ответственность за нарушение прав владельцев средств индивидуализации

Глава 11. Международные аспекты правовой охраны и использования средств индивидуализации

§ 1. Международные организации и специальные союзы в сфере правовой охраны средств индивидуализации

Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС)

Всемирная торговая организация (ВТО)

Союз по охране промышленной собственности (Парижский союз)

Специальный союз по международной регистрации знаков (Мадридский союз)

Специальный союз по международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков (Ниццкий союз)

Специальный союз по охране наименований мест происхождения и международной регистрации (Лиссабонский союз)

§ 2. Международные соглашения в области правовой охраны и использования средств индивидуализации

 



Используются технологии uCoz