Бурцева Е.В. Методика организации профессиональной подготовки студентов в процессе изучения образовательной области «Правовая информатика»: Дисс. … канд. пед. наук. - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, 2002.

ВВЕДЕНИЕ

1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПРАВОВАЯ ИНФОРМАТИКА»

1.1. Анализ информационной основы деятельности современного юриста

1.2. Анализ современного состояния проблемы в теории и практике подготовки специалиста

1.3. Особенности организации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе изучения образовательной области «Правовая информатика»

Выводы

2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПРАВОВАЯ ИНФОРМАТИКА»

2.1. Модель отбора и конструирования содержания образовательной области «Правовая информатика»

2.2. Система принципов организации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе изучения образовательной области «Правовая информатика»

2.3. Требования к организации учебно-информационной среды изучения образовательной области «Правовая информатика»

Выводы

3. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПРАВОВАЯ ИНФОРМАТИКА»

3.1. Технология организации лабораторно-практических занятий в процессе изучения образовательной области «Правовая информатика»

3.2. Практика использования современных информационных и коммуникационных технологий в процессе изучения образовательной области «Правовая информатика»

3.3. Опытно-экспериментальная проверка эффективности предложенной методики

Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

 



Используются технологии uCoz