Выборы в Российской Федерации. Федеральный и региональный аспекты: Материалы научно-практической конференции 26-28 июня 1999 г. Том 2 / Под ред. М.Б. Горного. - СПб.: Норма, 2000. - 304 с.

Организация и проведение избирательной кампании в Российской Федерации как сфера профессиональной деятельности

Атаманова А.В. Политическая реклама в средствах массовой информации как аспект формирования массового сознания

Беловодский В.А. Опросы общественного мнения в процессе проведения избирательных кампаний: точность, эффективность, надежность (на примере опроса молодежи из числа студентов московских ВУЗов)

Богомолова Л.Н. Подготовка создания рекламной концепции для избирательной кампании. Опыт продвижения политического блока

Быстров П.Е. Основные ошибки в организации избирательной кампании объединения «Яблоко» на выборах в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга второго созыва

Васильева Н.А. Новые информационные технологии избирательного процесса

Гавра Д.П. Российская электоральная социология: инструмент познания или оружие манипуляции?

Гребенникова А.В. Об итогах региональных выборов в Российской Федерации в 1995-1997 гг.

Дейнека О.С. Личностные детерминанты электорального выбора

Егорова Е.В. Новые технологические приемы в будущих избирательных кампаниях

Ершов А.В. Психологическая подготовка кандидата на выборную должность к выступлениям в телевизионном эфире

Исаев С.А. Влияние избирательных технологий на результаты электорального голосования

Канаев Д.А. Основные компоненты информационного (социологического) сопровождения избирательной кампании

Коляда Е.Ю. Роль психолога в предвыборной кампании

Коноваленко Д.Н. Принципы построения программы социологического обеспечения предвыборной кампании избирательного объединения (партии, движения)

Красницкий Е.С. Некоторые аспекты социологического сопровождения избирательных кампаний

Кургинян С.Е. Контекст выборов: элитно-генетический процесс и выборные технологии

Курикалов Ю.Л. Современный российский менталитет в практике проведения избирательной кампании

Куртов А.А., Каган М.И. Трехмодальное описание стратегии избирательной кампании

Любимова П.А., Озеров Л.Н. Роль политического психолога в создании имиджа кандидата

Марков С.А. Становление политики и выборов как специфической общественной деятельности (профессии в избирательном процессе)

Миланич А.Э. Потенциальный политический риск проведение предвыборной борьбы

Мишкинене Ю.Б. Опросы общественного мнения в процессе проведения избирательных кампаний: точность, эффективность, надежность

Могилевский Р.С. Социологическая поддержка избирательной кампании: к проблеме эффективности

Новиков А.А. Связи с общественностью и политический консалтинг: особенности становления в России

Павлов К.В. «Team-building» при корректирующем внешнем консультировании команд, ведущих предвыборную борьбу

Римский В.Л. Опросы общественного мнения как средство ведения избирательных кампаний. Что такое общественное мнение?

Рождественский А.Н. Мифы и реалии выборов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Тамарин С.Г. Работа регионального отделения политической партии в период избирательной кампании: действенны ли «партийные машины»?

Флерова Е.В. Взаимодействие власти и населения: открытая политика как альтернатива так называемым «грязным» избирательным технологиям

Чазов А.В. Политические предпочтения versus политические технологии. От результатов к прогнозам

Чанько А.Д. Об эффективности социально-психологического тренинга как метода подготовки команд в период избирательной кампании

Шестопал Е.Б. Политический профессионализм в избирательном процессе: чего мы достигли?

Яковлев И.П. Подъемы и спады в имидже политика

Федеральное и региональное избирательное законодательство: правоприменительная практика и пути совершенствования

Аникин А.А. Судебная практика в области применения норм избирательного законодательства

Белов С.А. О гражданско-правовом статусе зарегистрированного кандидата

Вишневский Б.Л. О законодательном регулировании роли средств массовой информации в избирательных кампаниях

Горный М.Б. Законодательное обеспечение избирательного процесса (опыт избирательных кампаний в Санкт-Петербурге в 1998 году)

Ескина Л.Б. Актуальные проблемы российского избирательного права

Каюнов О.Н. Избирательное законодательство как структурообразующий фактор в политической жизни общества

Кикоть В.А. Об основных тенденциях и проблемах в развитии избирательного права в России (элементы исторического и сравнительного подхода)

Киселев В.Г. Правовое регулирование и судебная практика по делам о защите чести и достоинства, возникающим в ходе проведения избирательных кампаний

Ковалев В.В. Практика контроля за соответствием действий участников избирательного процесса законодательным нормам

Кудилинский М.Н. Проблемы совершенствования избирательного законодательства субъектов Российской Федерации

Краснянский Д.В. Основные виды нарушений избирательного законодательства, допущенные при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга второго созыва

Ливеровский А.А. О нарушениях действующего законодательства при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга второго созыва

Луценко В.И. Избирательное законодательство как структурообразующий фактор в жизни общества

Петропавловский В.С. Основные направления совершенствования избирательного законодательства

Попов С.А. Правовые гарантии проведения периодических выборов

Пызин В.А. Компромат как феномен политической жизни общества

Самохвалов А.Г. Законодательное регулирование освещения выборов на телевидении и радио

Трегубов М.В. Эффективность избирательной системы

Шишлов А.В. Проблемы правового регулирования ответственности за нарушения федерального законодательства

Шустов А.В. Влияние нарушений законодательства на результаты выборов

 



Используются технологии uCoz