Столяренко A.M. Юридическая педагогика: Курс лекций. – М.: Тандем; Экмос, 2000. – 496 с.

Лекция 1. Введение в юридическую педагогику

1.1. Правовое государство, правопорядок и педагогика

1.2. Предмет, цели, задачи, система юридической педагогики

1.3. Методология юридической педагогики

Лекция 2. Социально-юридическая педагогика

2.1. Социальная педагогика и правовая сфера

2.2. Правовая социализация и правовая культура граждан

2.3. Социальная педагогика права

2.4. Социально-педагогические факторы в правовой сфере

2.5. Проблемы формирования правовой культуры населения

Лекция 3. Педагогика в правоохранительной деятельности

3.1. Основные виды связей правоохранительной деятельности с педагогикой

3.2. Педагогика в деятельности разных специалистов правоохранительных органов

3.3. Превентивная педагогика

3.4. Исправительная (пенитенциарная) педагогика

3.5. Постпенитенциарная педагогика

3.6. Педагогическая техника юриста

Лекция 4. Педагогика юридического образования

4.1. Юридическое образование и его педагогическая система в образовательном учреждении

4.2. Проблема личности студента - будущего юриста

4.3. Личностно-формирующий потенциал образовательного учреждения

4.4. Сущность и методическая система обучения юристов

4.5. Организационные формы обучения

4.6. Интенсивные технологии в юридическом образовании

4.7. Работа студента, курсанта, слушателя по овладению профессией юриста

4.8. Педагогическая культура преподавателя и педагогического коллектива

Лекция 5. Педагогика управления правоохранительным органом

5.1. Педагогическая концепция управления правоохранительным органом

5.2. Педагогические технологии в организации жизни и деятельности правоохранительного органа

5.3. Педагогические технологии в текущем управлении правоохранительным органом

5.4. Педагогические технологии в предъявлении требовательности руководителем

5.5. Педагогика примера личности и стиля деятельности руководителя

Лекция 6. Педагогика воспитательной работы с персоналом правоохранительного органа

6.1. Особенности системы воспитания в правоохранительном органе

6.2. Педагогические принципы воспитания сотрудников

6.3. Морально-психологическая подготовка

6.4. Правовое воспитание и профилактика профессиональной деформации личности сотрудника

Лекция 7. Дидактика профессиональной подготовки в правоохранительных органах

7.1. Педагогические особенности и задачи профессиональной подготовки

7.2. Педагогические принципы профессиональной подготовки

7.3. Особенности организации и методики занятий по профессиональной подготовке

7.4. Подготовка специальных групп (экипажей, отрядов)

7.5. Организационная подготовка

7.6. Профессионально-педагогическая подготовка

Лекция 8. Экстремально-юридическая педагогика

8.1. Экстремальность в правоохранительной деятельности и ее особые требования к подготовленности сотрудника

8.2. Система подготовки сотрудников к действиям в экстремальных условиях

8.3. Профессионально-психологическая подготовка

8.4. Физическая подготовка к действиям в экстремальных условиях

8.5. Огневая подготовка

8.6. Подготовка сотрудников и граждан к обеспечению личной безопасности

8.7. Подготовка к действиям против вооруженного правонарушителя

8.8. Поддержания служебно-боевой натренированности

8.9. Педагогическое обеспечение решения служебно-боевых задач при чрезвычайных обстоятельствах

Лекция 9. Сравнительно-юридическая педагогика

9.1. Методология сравнительно-юридической работы

9.2. Педагогика в практике деятельности правоохранительных органов за рубежом

9.3. Юридическое образование за рубежом

9.4. Новые зарубежные педагогические технологии подготовки профессионалов

9.5. Использование мирового опыта в работе с персоналом

 



Используются технологии uCoz