Погребинская Т.Ю. Соответствие общественным интересам, принципам гуманности и морали как условие охраноспособности товарного знака в Российской Федерации: Дисс. … канд. юрид. наук. – М.: Российский государственный институт интеллектуальной собственности Роспатента, 2003.
Введение
1. Товарный знак: понятие и условия охраноспособности
1.1. Определение понятия «товарный знак»
1.2. Условия охраноспособности товарного знака и их классификация
1.2.1. Виды и условия охраноспособности товарных знаков
1.2.2. Классификация условий охраноспособности товарного знака
2. Содержание запрета на регистрацию товарных знаков, противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали
2.1. Ретроспекция установления запрета на регистрацию товарных знаков, противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали, в российском законодательстве
2.2. Определение содержания понятия «обозначения, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали»
2.2.1. Определение понятия «обозначения, противоречащие общественным интересам»
2.2.2. Определение понятия «обозначения, противоречащие принципам гуманности и морали»
2.2.3. Определение понятия «обозначения, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали»
3. Практика отнесения обозначений к категории противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали
3.1. Обозначения, противоречащие общественным интересам
3.2. Обозначения, противоречащие принципам гуманности и морали
3.3. Обозначения, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали
Список использованных источников
Приложения