Погребинская Т.Ю. Соответствие общественным интересам, принципам гуманности и морали как условие охраноспособности товарного знака в Российской Федерации: Дисс. … канд. юрид. наук. – М.: Российский государственный институт интеллектуальной собственности Роспатента, 2003.

Введение

1. Товарный знак: понятие и условия охраноспособности

1.1. Определение понятия «товарный знак»

1.2. Условия охраноспособности товарного знака и их классификация

1.2.1. Виды и условия охраноспособности товарных знаков

1.2.2. Классификация условий охраноспособности товарного знака

2. Содержание запрета на регистрацию товарных знаков, противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали

2.1. Ретроспекция установления запрета на регистрацию товарных знаков, противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали, в российском законодательстве

2.2. Определение содержания понятия «обозначения, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали»

2.2.1. Определение понятия «обозначения, противоречащие общественным интересам»

2.2.2. Определение понятия «обозначения, противоречащие принципам гуманности и морали»

2.2.3. Определение понятия «обозначения, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали»

3. Практика отнесения обозначений к категории противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали

3.1. Обозначения, противоречащие общественным интересам

3.2. Обозначения, противоречащие принципам гуманности и морали

3.3. Обозначения, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали

Список использованных источников

Приложения

 



Используются технологии uCoz