Перспективы решения правовых проблем, возникающих в деятельности средств массовой информации: Материалы Первой всероссийской конференции юристов, оказывающих поддержку средствам массовой информации (29-30 марта 2001, Москва) / Составитель Д.И. Милославская. – М.: Права человека, 2001. – 148 с.

Предисловие

Из выступления профессора М.А. Федотова

Из выступления судьи С.А. Разумова

Материалы и тезисы выступлений участников Первой всероссийской конференции юристов, оказывающих поддержку средствам массовой информации

А. Буркутбаева. Взаимоотношения учредителей, собственника имущества редакции и редакции

А. Володина. СМИ и органы предварительного расследования

В. Ганагин. Ответственность журналиста за распространение недостоверной информации

А. Глисков. Существуют ли СМИ в Интернете с точки зрения закона?

В. Дамов. Российское законодательство о СМИ и Интенет-издания: пробелы в законодательстве

О. Капустина. Вопросы правового положения СМИ в Интернете

Я. Карунная. Фирменное наименование и товарный знак как средство рекламирования

С. Кирсанов. Скрытая реклама и реклама торговой марки

Я. Корзинина. Интернет и СМИ: проблемы правового регулирования

В. Крец. Проблемы соотношения гражданского законодательства и законодательства о СМИ

Е. Лысова. Судебная практика: вопросы без ответов

М. Морозов. Разграничение понятий «сведение» и «мнение»

Е. Пархоменко. Вопросы, возникающие в ходе рассмотрения исков о защите чести и достоинства граждан

Е. Радзюкевич. Компенсации морального вреда гражданам, в отношении которых распространены сведения, не соответствующие действительности. Возможность компенсации морального вреда родственникам лиц, в отношении которых распространены сведения, не соответствующие действительности, порочащие их честь и достоинство (обоснование невозможности такой компенсации)

В. Свиридов. Реклама в Интернете и средствах массовой информации

А. Тарлова. Проблемы совершенствования законодательства о рекламе

Г. Терещук. Судебные споры с участием СМИ

М. Трапезникова. Правовое регулирование политической рекламы

В. Трапезников. Проблемы информационного права

Ю. Холоденко. О некоторых проблемах, возникающих при рассмотрении судами дел о защите чести, достоинства и деловой репутации с участием средств массовой информации

В. Чистополов. Защита интересов СМИ во время избирательных кампаний

Д. Ширяев. Необходимость создания консультативно-экспертного юридического органа при региональных объединениях журналистов

Д. Шишкин. Предложения к проекту «Интерактивная база данных»

Л. Шульц. Позиция издателя как ответчика по делам о защите чести, достоинства, деловой репутации и компенсации морального вреда

Текст Резолюции, принятой на Первой всероссийской конференции юристов, оказывающих поддержку средствам массовой информации

Итоговые документы работы секций

«СМИ и личность: честь, достоинство и деловая репутация, основанные на взаимности»

«СМИ и власть: доступ к информации»

«СМИ и реклама»

«Интернет-СМИ»

Список участников Первой всероссийской конференции юристов, оказывающих поддержку средствам массовой информации

Из заключительного выступления Исполнительного директора Института развития прессы О.В. Карабановой

Программа Института развития прессы «Правовое содействие развитию независимости прессы»

 



Используются технологии uCoz