Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 279 с.

Введение

Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Сущность и содержание муниципального управления

1.2. Предмет и задачи муниципального управления как научной дисциплины

1.3. Основные принципы муниципального управления

1.4. Формирование и развитие муниципального управления в России

1.5. История развития муниципального управления за рубежом

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Организационные основы муниципального управления

2.2. Организационно-экономические условия формирования объектов муниципального управления

2.3. Муниципальные образования и их полномочия

2.4. Понятие и структура муниципального хозяйства

2.5. Ресурсы муниципального образования

2.6. Понятие функций муниципального управления и их классификация

2.7. Организационная структура управления. Понятие и роль в системе муниципального управления

2.8. Правовые основы организации муниципального управления

2.9. Экономический механизм муниципального управления

2.10. Бюджетно-финансовые основы муниципального управления

Глава 3. ТЕХНОЛОГИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Процесс муниципального управления, его содержание и основные характеристики

3.2. Информационное обеспечение процесса муниципального управления и его основные характеристики

3.3. Сущность и свойство управленческого решения

3.4. Культура процесса муниципального управления

3.5. Кадры и их роль в системе муниципального управления

Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

4.1. Сущность и содержание социально-экономического потенциала муниципального образования

4.2. Трудовой потенциал муниципального образования

4.3. Научно-технический потенциал муниципального образования

4.4. Производственно-технический потенциал муниципального образования

4.5. Информационный потенциал муниципального образования

4.6. Система показателей оценки уровня социально-экономического развития муниципального образования

Глава 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

5.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности

5.2. Виды муниципального маркетинга

5.3. Организация управления муниципальным маркетингом

5.4. Планирование, управление и контроль маркетинговой деятельности

Приложение

Библиографический список

 



Используются технологии uCoz