Договоры в деятельности средств массовой информации / Отв. ред. Н.Д. Гобешия. - М.: Права человека, 2001. - 212 с.

Предисловие редактора

I. Понятие, порядок заключения и расторжения договора. Систематизация договоров, заключаемых организациями средств массовой информации (Сидорова Т.Э.)

§ 1. Понятие и виды договоров

§ 2. Принцип свободы договора

§ 3. Форма договора

§ 4. Процедура заключения договора

§ 5. Надлежащие стороны договора

II. Договор между соучредителями средства массовой информации и устав редакции средства массовой информации: основные характеристики (Кандыбина Е.Г., Гобешия Н.Д.)

§ 1. Договор между учредителями средства массовой информации

1. Права и обязанности учредителей, возникающие в процессе создания средства массовой информации

2. Права и обязанности учредителей, возникающие в связи с деятельностью средства массовой информации

3. Изменение или расторжение договора между соучредителями средства массовой информации

§ 2. Устав редакции средства массовой информации или заменяющий его договор

Общая характеристика устава редакции средства массовой информации

Перечень вопросов, которые должны быть определены уставом средства массовой информации

III. Авторские и издательские договоры в деятельности средств массовой информации (Воинов А.Е.)

§ 1. Виды авторских договоров

§ 2. Форма авторского договора

§ 3. Обязательные условия авторских договоров

§ 4. Рекомендуемые условия авторского договора

§ 5. Авторское право на служебные произведения

§ 6. «Издательские» договоры

IV. Рекламные договоры, используемые средствами массовой информации (Глисков А.А.)

§ 1. Понятие, виды, структура, стороны рекламного договора

1. Понятие рекламы

2. Виды рекламы

3. Структура рекламного договора

4. Стороны договора

§ 2. Виды рекламных договоров

Договор рекламодателя и рекламопроизводителя

Договор рекламодателя с редакцией средства массовой информации

Договор рекламодателя с рекламным агентством

§ 3. Особенности рекламных договоров

1. Права и обязанности сторон по Закону «О рекламе»

2. Расчеты по договору

3. Гарантии законности договора

4. Авторские права на рекламную продукцию

§ 4. Требования к рекламе

1. Общие запреты в рекламе

2. Требования к рекламе алкогольных напитков, табака и табачных изделий

3. Требования к рекламе медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, методов лечения, профилактики и диагностики

4. Требования к рекламе оружия

5. Требования к рекламе финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг

6. Требования к рекламе пестицидов и агрохимикатов

7. Требования к отдельным видам рекламы

8. Защита интересов несовершеннолетних при распространении рекламы

§ 5. Ответственность за нарушения договора о рекламе

V. Договоры на распространение продукции средств массовой информации (Воинов А.Е.)

§ 1. Виды и основные условия договоров на распространение продукции средств массовой информации

1. Купля-продажа (поставка) печатной продукции

2. Агентский договор

3. Договоры на оказание услуг по организации подписки

4. Договоры на оказание услуг связи

§ 2. Некоторые рекомендации по заключению договоров на распространение периодических печатных изданий

Приложение. Рекомендуемые формы договоров

Устав редакции средства массовой информации

Авторский договор заказа

Авторский договор заказа на создание электронного средства массовой информации в системе «Интернет»

Авторский договор о передаче исключительных (неисключительных) прав

Договор о передаче исключительных прав на издание

Договор на изготовление и (или) размещение рекламы

Договор на оказание услуг рекламного агентства

Договор поставки периодических печатных изданий

Агентский договор

Договор на предоставление услуг по организации подписки

Договоры на предоставление услуг связи

Информация Института развития прессы

 



Используются технологии uCoz