Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса в высших учебных заведениях системы МВД России: Монография. – Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 1998. – 150 с.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
1.1. Историко-логический анализ проблемы
1.2. Теоретическая трактовка понятия «педагогический мониторинг» на современном этапе
1.3. Структурно-функциональный анализ педагогического мониторинга образовательного процесса на современном этапе
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК СРЕДСТВО ЕГО ГУМАНИЗАЦИИ В ЮРИДИЧЕСКОМ ВУЗЕ МВД РОССИИ
2.1. Технологическая характеристика эксперимента.
2.1.1. Нормативно - поисковая модель обучаемого
2.1.2. Нормативно - поисковые модели деятельности курса и учебной группы
2.1.3. Нормативно - поисковая модель деятельности профессорско-преподавательского состава
2.1.4. Нормативно - поисковая модель деятельности административно-управленческого состава
2.2. Модели педагогического мониторинга на различных уровнях образовательного процесса
2.3. Основные показатели определения эффективности результатов педагогического мониторинга в вузе МВД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение