Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса в высших учебных заведениях системы МВД России: Монография. – Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 1998. – 150 с.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

1.1. Историко-логический анализ проблемы

1.2. Теоретическая трактовка понятия «педагогический мониторинг» на современном этапе

1.3. Структурно-функциональный анализ педагогического мониторинга образовательного процесса на современном этапе

ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК СРЕДСТВО ЕГО ГУМАНИЗАЦИИ В ЮРИДИЧЕСКОМ ВУЗЕ МВД РОССИИ

2.1. Технологическая характеристика эксперимента.

2.1.1. Нормативно - поисковая модель обучаемого

2.1.2. Нормативно - поисковые модели деятельности курса и учебной группы

2.1.3. Нормативно - поисковая модель деятельности профессорско-преподавательского состава

2.1.4. Нормативно - поисковая модель деятельности административно-управленческого состава

2.2. Модели педагогического мониторинга на различных уровнях образовательного процесса

2.3. Основные показатели определения эффективности результатов педагогического мониторинга в вузе МВД

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Приложение

 



Используются технологии uCoz